Приглашаем принять участие в Первом Фестивале туристских фильмов «Золотой Ирбис», который в течении 2022 и нач. 2023 года соберет лучшие видео-, фото- и творческие работы путешественников по Казахстану.
Изучать, путешествовать и распространять славу о Казахстанских природных красотах и о значении экологии- главная миссия Фестиваля. Тема фестиваля – фильмы и творческие работы о путешествиях, активных турах и спортивных походах по Казахстану.
Старт приёма конкурсных фото-литературных и видео работ – со дня официальной публикации на сайте Фестиваля. Окончание приёма всех авторских работ 01 февраля 2023 года. Церемония награждения участников Фестиваля с 25 февраля 2023 г. в г.Алматы (точные даты – по окончанию судейства).
Содержание Фестиваля: - Конкурсная программа - конкурс фильмов, конкурс фотографий, конкурс творческих литературных работ; - Образовательная программа - мастер-классы и творческие встречи, лаборатории, воркшопы, круглые столы по созданию работ. - Информационная программа - внеконкурсные показы фильмов – участников разных фестивалей мира; - ретроспективы фотовыставок; новости туриндустрии Цель Фестиваля: Популяризация различных видов спортивного, активного, приключенческого туризма – как массового общественного движения, как вида спорта, как хобби и увлечения, как способа самореализации и познания самого себя, как здорового образа и стиля жизни; рассказ об экстремальных видах спорта; повышение экологического сознания, творческого потенциала и мастерства видеолюбителей и фотографов; повышение репутации Казахстана, как самой миролюбивой и гостеприимной страны Используя возможности Фестиваля, мы реализуем следующие задачи: 1.Заявим всему миру о содружестве путешественников, спортивных туристов, активных людей и о туристском потенциале Казахстана 2. Репутационно-имиджевая составляющая. В этой части, решается вопрос о формировании имиджа организаторов, участников и партнеров, как организаций направленных не только на решение собственных задач, но и на создание условий для возможности реализации своих умений и, возможно внесением своего вклада в культуру и искусство страны. 3. Фестиваль, помимо собственно явных задач решает и неочевидные, но тоже важные. Это задача заведения новых, полезных для дальнейшей работы, знакомств и отработка механизмов взаимодействия с партнерами, содружествами. 4. Помимо вышеуказанных партнерских связей, решается задача, своеобразного «адресного донесения информации». Потому как, на это мероприятие не могут не обратить внимание как сами путешественники, так и те, кто понимает, какой большой это рынок сбыта снаряжения и многих специфичных товаров и услуг. 5. Итогом каждого из конкурсов фестиваля может стать художественный продукт, который может быть предложен для размещения в эфирах телеканалов (включая и он-лайн кинотеатры) и периодических изданиях (газеты, журналы, буклеты о Казахстане для использования внутри страны и вовне её) по соглашению с авторами работ.